Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, рейтинг продавца, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: seo, кол-во вариантов товара, заполненность складов, кол-во изображений.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - декабрь.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 24%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 34%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 96% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 32.8% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 249 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 29%.