Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца, скорость доставки, кол-во вариантов товара, кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: seo.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 41%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 30%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 74% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 26.3% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 203 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.