Разбор (аудит) карточки - 214121115

Сводный анализ факторов, влияющих на продажи

Сильные стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца, скорость доставки, кол-во вариантов товара, кол-во изображений.

Слабые стороны карточки: seo.

Анализ ниши

Сезонность

Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 41%.

Тренд в нише

За год рост средних продаж в нише составил 30%.

Конкуренция в нише

За последний год средняя конкуренция в нише составляла 74% от конкуренции в целом на ВБ.

Анализ конкурентов

Что можно сделать для увеличения выручки?

  • Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.

  • Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 26.3% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Казань.

  • Анализ SEO. Сейчас в карточке 203 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.