Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: seo, скорость доставки, рейтинг товара, кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, заполненность складов.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - ноябрь.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 23%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 11%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 77% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 42.9% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 42 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.