Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, рейтинг товара, скорость доставки.
Слабые стороны карточки: рейтинг продавца, кол-во вариантов товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише слабая.
Пик сезонных продаж в нише - ноябрь.
В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 3%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 51% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 25.4% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 70 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 78%.