Разбор (аудит) карточки - 220091862

Сводный анализ факторов, влияющих на продажи

Сильные стороны карточки: кол-во изображений, рейтинг товара, скорость доставки.

Слабые стороны карточки: рейтинг продавца, кол-во вариантов товара.

Анализ ниши

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.

Тренд в нише

За год рост средних продаж в нише составил 3%.

Конкуренция в нише

За последний год средняя конкуренция в нише составляла 51% от конкуренции в целом на ВБ.

Анализ конкурентов

Что можно сделать для увеличения выручки?

  • Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.

  • Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 25.4% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.

  • Анализ SEO. Сейчас в карточке 70 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 78%.