Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки, рейтинг товара, seo, кол-во изображений, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - декабрь.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 49%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -37%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 165% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 36.8% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 251 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.