Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца, скорость доставки, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: seo.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная.
Пик сезонных продаж в нише - март.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 72%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -39%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 81% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 41.8% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 147 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 121%.