Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: кол-во изображений, seo, заполненность складов.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная.
Пик сезонных продаж в нише - март.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 39%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 0%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 49% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 26.6% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 221 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 52%.