Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, скорость доставки, рейтинг товара, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: seo, кол-во вариантов товара, заполненность складов.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - март.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 32%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 26%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 57% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 46.4% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 29 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 43%.