Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, кол-во вариантов товара, рейтинг товара, заполненность складов, кол-во изображений, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: seo.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 58%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 3%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 59% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Основные продажи в нише обеспечиваются складами ЦФО.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 114 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 57%.