Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца, рейтинг товара, скорость доставки, кол-во вариантов товара.
Слабые стороны карточки: seo, кол-во изображений, оптимальная цена, заполненность складов.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная.
Пик сезонных продаж в нише - июнь.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 328%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -38%.
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 33.7% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 105 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.