Разбор (аудит) карточки - 215030323

Сводный анализ факторов, влияющих на продажи

Сильные стороны карточки: заполненность складов, рейтинг товара, скорость доставки, кол-во вариантов товара, оптимальная цена.

Слабые стороны карточки: seo, рейтинг продавца.

Анализ ниши

Сезонность

Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - май. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.

Тренд в нише

За год рост средних продаж в нише составил 23%.

Конкуренция в нише

За последний год средняя конкуренция в нише составляла 69% от конкуренции в целом на ВБ.

Что можно сделать для увеличения выручки?

  • Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.

  • Анализ складов. Основные продажи в нише обеспечиваются складами ЦФО.

  • Анализ SEO. Сейчас в карточке 11 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки.