Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: заполненность складов, рейтинг товара, скорость доставки, кол-во вариантов товара, оптимальная цена.
Слабые стороны карточки: seo, рейтинг продавца.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - май. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 23%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 69% от конкуренции в целом на ВБ.
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Основные продажи в нише обеспечиваются складами ЦФО.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 11 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки.