Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: заполненность складов, рейтинг товара, скорость доставки, кол-во изображений, оптимальная цена.
Слабые стороны карточки: seo.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише слабая.
Пик сезонных продаж в нише - июль.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 38%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -30%.
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 50.0% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск, Екатеринбург и Казань
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 11 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.