Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: оптимальная цена.
Слабые стороны карточки: низкий рейтинг продавца, кол-во изображений, кол-во вариантов товара
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -2%.
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 37.8% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 242 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 45%.