Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во вариантов товара, заполненность складов, скорость доставки, кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: низкий рейтинг продавца, неоптимальная цена.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - январь.
В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -10%.
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Ценообразование. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 46.8% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 158 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 28%.