Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, рейтинг товара, рейтинг продавца, кол-во вариантов товара, оптимальная цена.
Слабые стороны карточки: seo, заполненность складов
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - март.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 23%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -7%.
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 32.6% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 246 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.