Анализ факторов влияющих на продажи
Сильная сторона товара - скорость доставки. Слабая - низкий рейтинг продавца. У топовых конкурентов больше вариантов товаров, немного лучше SEO и они ближе к оптимальной цене.
Сезонность
Сезонность в нише слабая с пиком в январе-феврале. Сейчас сезон закончился и можно ожидать, что сезонность не будет влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на 5%.
Анализ ценового сегмента
После праздников конкуренты снизили цену, продажи в ценовом сегменте оставались стабильными.
Конкуренция низкая - у 1.7% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 445.4 шт за месяц. На 5% карточек приходится 71.5% продаж в штуках и 71.6% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Для увеличения выручки можно попробовать снизить цену на 5%.
- Региональные склады обеспечивают 15.8% продаж. Для увеличения региональных продаж стоит сделать поставку в Краснодар.
-
SEO нормальное. Сейчас в карточке 91 ключевых запросов категории.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Количество предметов в упаковке: значения в карточке нет в фильтре поиска
Назначение косметического средства: не заполнено в карточке