Разбор (аудит) карточки - 199434272

Анализ факторов

Единственная слабая сторона товара относительно конкурентов - малое число вариантов товара (“цветов”). Остальные факторы, влияющие на продажи - хорошие, на уровне других топовых товаров.

Сезонность

Сезонность в нише средняя с пиком в ноябре. В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейшего спада продаж.

Тренд в нише

Ниша хорошая, растущая. За год средние продажи выросли на 30%.

Ранжирование в нише (Москва)

Все основные факторы, влияющие на ранжирование, у товара хорошие.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “корзина универсальная”, цена (с СПП) от 100 руб. до 400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

За последние недели ваши конкуренты несколько снизили цену. Продажи так же снижаются.

Конкуренция низкая - у 10.4% товаров в ценовом сегменте не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 385.2 шт за месяц. На 5% карточек приходится 77.3% продаж в штуках и 71.9% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Цена товара близка к оптимальной.

  • Региональные склады обеспечивают 40.2% продаж. Нужно делать поставку на центральные склады (товар только что закончился) и в Казань.

  • SEO хорошее. Сейчас в карточке 304 ключевых запросов категории.