Анализ факторов
Единственная слабая сторона товара относительно конкурентов - малое число вариантов товара (“цветов”). Остальные факторы, влияющие на продажи - хорошие, на уровне других топовых товаров.
Сезонность
Сезонность в нише средняя с пиком в ноябре. В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейшего спада продаж.
Тренд в нише
Ниша хорошая, растущая. За год средние продажи выросли на 30%.
Ранжирование в нише (Москва)
Все основные факторы, влияющие на ранжирование, у товара хорошие.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “корзина универсальная”, цена (с СПП) от 100 руб. до 400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последние недели ваши конкуренты несколько снизили цену. Продажи так же снижаются.
Конкуренция низкая - у 10.4% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 385.2 шт за месяц. На 5% карточек приходится 77.3% продаж в штуках и 71.9% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Цена товара близка к оптимальной.
- Региональные склады обеспечивают 40.2% продаж. Нужно делать поставку на центральные склады (товар только что закончился) и в Казань.
- SEO хорошее. Сейчас в карточке 304 ключевых запросов категории.