Единственная слабая сторона товара относительно конкурентов - малое число вариантов товара (“цветов”). Остальные факторы, влияющие на продажи - хорошие, на уровне других топовых товаров.
Сезонность в нише средняя с пиком в ноябре. В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейшего спада продаж.
Ниша хорошая, растущая. За год средние продажи выросли на 30%.
Все основные факторы, влияющие на ранжирование, у товара хорошие.
Использована ниша/ценовой сегмент: “корзина универсальная”, цена (с СПП) от 100 руб. до 400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последние недели ваши конкуренты несколько снизили цену. Продажи так же снижаются.
Конкуренция низкая - у 10.4% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 385.2 шт за месяц. На 5% карточек приходится 77.3% продаж в штуках и 71.9% выручки.