Сильные стороны товара - высокий рейтинг товара и продавца, SEO. Слабые стороны - низкая скорость доставки, отсутствие дополнительных цветов.
Сезонность в нише средняя, с пиком в ноябре-декабре. Начиная с апреля можно ожидать роста сезонного роста продаж.
Средние продажи в нише за год упали на 20+%
На ранжирование товара положительно влияют высокий рейтинг. Негативно - цена на 25% выше конкурентов и медленная доставка.
За последние недели конкуренты сохраняли стабильную цену, продажи несколько снизились.
Использована ниша/ценовой сегмент: “черное атласное платье мини”, цена (с СПП) от 2000 руб. до 3800 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция средняя - у 19.3% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 46.1 шт за месяц. На 5% карточек приходится 37.0% продаж в штуках и 37.5% выручки.
SEO нормальное. Сейчас в карточке 583 ключевых запросов категории.
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель платья: не заполнено в карточке
Длина юбки/платья: не заполнено в карточке
Вырез горловины: не заполнено в карточке
Тип рукава: не заполнено в карточке
Покрой: не заполнено в карточке
Назначение: не заполнено в карточке
Любимые герои: не заполнено в карточке