Разбор (аудит) карточки - 189637618

Анализ факторов, влияющих на продажи

Сильные стороны товара - высокий рейтинг товара и продавца, SEO. Слабые стороны - низкая скорость доставки, отсутствие дополнительных цветов.

Сезонность

Сезонность в нише средняя, с пиком в ноябре-декабре. Начиная с апреля можно ожидать роста сезонного роста продаж.

Тренд в нише

Средние продажи в нише за год упали на 20+%

Ранжирование в нише (Москва)

На ранжирование товара положительно влияют высокий рейтинг. Негативно - цена на 25% выше конкурентов и медленная доставка.

Анализ ценового сегмента

За последние недели конкуренты сохраняли стабильную цену, продажи несколько снизились.

Использована ниша/ценовой сегмент: “черное атласное платье мини”, цена (с СПП) от 2000 руб. до 3800 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Конкуренция средняя - у 19.3% товаров в ценовом сегменте не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 46.1 шт за месяц. На 5% карточек приходится 37.0% продаж в штуках и 37.5% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Цена близка к оптимальной.

  • Региональные склады обеспечивают 36.7% продаж. Для увеличения продаж имеет смысл сделать поставку на центральные склады

  • SEO нормальное. Сейчас в карточке 583 ключевых запросов категории.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Модель платья: не заполнено в карточке
Длина юбки/платья: не заполнено в карточке
Вырез горловины: не заполнено в карточке
Тип рукава: не заполнено в карточке
Покрой: не заполнено в карточке
Назначение: не заполнено в карточке
Любимые герои: не заполнено в карточке