Сильная сторона товара - рейтинг товара. Основные слабые стороны - низкая скорость доставки и SEO.
Сезонность в нише средняя, с пиком в ноябре-декабре. В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейшего снижения продаж.
Ниша хорошая, растущая. Рост средних продаж за год составил 20%.
Товар поднят авторекламой с 4266 позиции на 137 позицию.
На ранжирование негативно влияет медленная доставка. Остальные факторы ранжирования у товара хорошие.
За последние недели цена заметно не менялась, а вот средние продажи снижаются.
Конкуренция очень высокая, у 40.2% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 11.9 шт за месяц. На 5% карточек приходится 57.5% продаж в штуках и 55.9% выручки.
SEO нужно доработать. Сейчас в карточке 37 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 38.0%.
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Размер лежака для животных: значения в карточке нет в фильтре поиска
Материал изделия: значения в карточке нет в фильтре поиска
Особенности товара для животных: значения в карточке нет в фильтре поиска