Разбор (аудит) карточки - 209727674

Анализ факторов, влияющих на продажи

Сильная сторона товара - рейтинг товара. Основные слабые стороны - низкая скорость доставки и SEO.

Сезонность

Сезонность в нише средняя, с пиком в ноябре-декабре. В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейшего снижения продаж.

Тренд в нише

Ниша хорошая, растущая. Рост средних продаж за год составил 20%.

Ранжирование в нише (Москва)

Товар поднят авторекламой с 4266 позиции на 137 позицию.

На ранжирование негативно влияет медленная доставка. Остальные факторы ранжирования у товара хорошие.

Анализ ценового сегмента

За последние недели цена заметно не менялась, а вот средние продажи снижаются.

Конкуренция очень высокая, у 40.2% товаров в ценовом сегменте не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 11.9 шт за месяц. На 5% карточек приходится 57.5% продаж в штуках и 55.9% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. В данном ценовом сегменте низкая цена приносит больше выручки.

  • Региональные склады обеспечивают 22.8% продаж. Для увеличения продаж нужно сделать поставку на центральные склады.

  • SEO нужно доработать. Сейчас в карточке 37 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 38.0%.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Размер лежака для животных: значения в карточке нет в фильтре поиска
Материал изделия: значения в карточке нет в фильтре поиска
Особенности товара для животных: значения в карточке нет в фильтре поиска