Анализ факторов, влияющих на продажи
Основные факторы, влияющие на продажи, у товара хорошие. Исключение составляют, количество “цветов”(склееных карточек), у топовых конкурентов 6-7 “цветов” в одной карточке. SEO несколько хуже, чем у топовых карточек, но в этой нише оно малоэффективно.
Сезонность
Сезонность в нише сильная с пиком в ноябре. Начиная с марта можно ожидать сезонного спада продаж.
Тренд в нише
Средние продажи в нише снизились за последний год на 15-20%.
Ранжирование в нише (Москва)
Товар поднят авторекламой с 301 позиции на 110 позицию.
Факторы, влияющие на ранжирование и покупателей, у товара хорошие: быстрая доставка, высокий рейтинг. Цена на 15% выше средней.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “юбка коричневая короткая”, цена (с СПП) от 1100 руб. до 2200 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последний месяц средняя цена заметно не изменилась, продажи так же оставались на стабильном уровне.
Конкуренция средняя, у 25.8% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 23.0 шт за месяц. На 5% карточек приходится 46.6% продаж в штуках и 46.5% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Цена близка к оптимальной, но так же можно попробовать немного снизить цену. Ценовой сегмент ~1500 руб - является самым конкурентным в данной нише.
- Региональные склады обеспечивают 23.4% продаж. Т.к. у вас есть остатки на всех основных региональных складах, то дополнительных рекомендаций нет.
- SEO близко к оптимальному. Сейчас в карточке 219 ключевых запросов категории.
- Все характеристики заполнены в соответствии с фильтрами поиска.