Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “набор черного чая подарочный”.
В нише самые важные для продаж свойства: SEO, скорость доставки и цена. Им надо уделить внимание.
Сезонность
Сезонность в нише сильная с пиками в декабре и феврале. В ближайшие месяцы можно ожидать спада продаж.
Тренд в нише
Ниша не растет. За год средние продажи снизились на 3%.
Ранжирование в нише (Москва)
Негативно на ранжирование и покупателей влияет медленная доставка и рейтинг ниже среднего. Положительно - цена ниже среднего.
Анализ ценового сегмента
За последний месяц из-за сезонности у конкурентов выросло число заказов.
Конкуренция высокая - 2,5 тыс карточек и у 29.9% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 30.9 шт за месяц. На 5% карточек приходится 70.9% продаж в штуках и 69.7% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Автореклама слабоэффективна, можно ожидать прироста продаж в ~2 раза.
- Для увеличения выручки стоит поднять цену на 10+%.
- Для увеличения продаж стоит сделать поставку на центральные склады. Региональные склады обеспечивают 27.9% продаж.
-
SEO нормальное. Сейчас в карточке 706 ключевых запросов категории.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Упаковка: не заполнено в карточке