Анализ проблем товара
Продажи товара соответствуют тому, что можно ожидать с данными показателями. Основные проблемы товара связаны с рейтингом: низкий рейтинг продавца и рейтинг товара. Сильные стороны: быстрая доставка, склады и SEO.
Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “джинсы черные скинни с высокой посадкой”.
Сезонность
Сезонность в нише средняя с пиком в марте. С апреля можно ожидать сезонного спада продаж.
Тренд в нише
Средние продажи в нише за год упали на 20%.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “джинсы черные скинни с высокой посадкой” товар найден на 594 позиции.
На ранжирование товара негативно влияет низкий рейтинг. Положительно: низкая цена и быстрая доставка.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “джинсы черные скинни с высокой посадкой”, цена (с СПП) от 900 руб. до 1900 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последний месяц конкуренты немного снизили цену, а их продажи увеличились.
Конкуренция низкая, карточек не много и только у 17.1% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 116.7 шт за месяц. На 5% карточек приходится 68.8% продаж в штуках и 66.7% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Автореклама увеличивает продажи в среднем в 2,5 раза.
- Ценообразование. Для увеличения выручки можно попробовать поднять цену на 5%.
- Региональные склады обеспечивают 21.9% продаж. У вас есть остатки на всех основных складах, поэтому доп.рекомендаций нет.
-
SEO нормальное. Сейчас в карточке 888 ключевых запросов категории.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель джинсов: не заполнено в карточке
Тип карманов: значения в карточке нет в фильтре поиска
Назначение: не заполнено в карточке
Особенности модели: значения в карточке нет в фильтре поиска