Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “насадка диффузор на фен”.
В данной нише самым важным фактором, влияющим на продажи, является цена. Так же стоит обратить внимание на рейтинг и SEO.
Сезонность
Сезонность в нише средняя, с пиком в марте.
Тренд в нише
Ниша растущая. Средние продажи в нише выросли за год на 15%.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “насадка диффузор на фен” товар найден на 82 позиции.
Все основные свойства, влияющие на ранжирование и покупателей, у товара хорошие: быстрая доставка, высокий рейтинг, цена ниже среднего.
Анализ ценового сегмента
За последний месяц конкуренты начали снижать цены. Продажи от этого практически не изменились.
Конкуренция небольшая, у 18.4% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 32.0 шт за месяц. На 5% карточек приходится 45.0% продаж в штуках и 43.8% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки имеет смысл попробовать поднять цену на 5-10%
- Региональные склады обеспечивают 24.5% продаж. Для увеличения рег.продаж стоит сделать поставку на склады Казани, Краснодара.
-
SEO надо доработать. Сейчас в карточке 18 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 45.0%.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Совместимость: значения в карточке нет в фильтре поиска