Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “машинка для удаления катышков”.
Сезонность
Сезонность в нише сильная, с пиком в марте. В ближайшие месяцы можно ожидать спада продаж в 2+ раза.
Тренд в нише
За последний год средние продажи в нише снизились на 15%.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “машинка для удаления катышков” товар найден на 410 позиции.
На ранжирование и покупателей негативно влияют низкий рейтинг и цена выше среднего в 1,5 раза.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “машинка для удаления катышков”, цена (с СПП) от 600 руб. до 1200 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последний месяц ваши конкуренты практически не меняли цену. При этом их продажи снижались.
Конкуренция очень сильная - у 65.1% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 73.3 шт за месяц. На 5% карточек приходится 93.9% продаж в штуках и 93.4% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Анализ эффективности авторекламы. В данной нише АРК не очень эффективно, для вашего товара можно ожидать роста продаж на 40-60%. Максимальный CPM - 450 руб, средний CPM - 379 руб.
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки можно попробовать поднять цену на 5%. Но в среднем более дешевые товары продаются лучше.
- Региональные склады обеспечивают 36.2% продаж. Для увеличения региональных продаж имеет смысл сделать поставку в Казань.
-
SEO нормальное. Сейчас в карточке 61 ключевых запросов категории.
-
Все характеристики заполнены с учетом фильтров поиска.