Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “блузка офисная нарядная”.
Сезонность
Сезонность в нише слабая, с небольшим подъемом в марте. Она мало влияет на продажи.
Тренд в ценовом сегменте
Ваш ценовой сегмент хороший, растущий. За год средние продажи выросли на 10-15%.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “блузка офисная нарядная” товар найден на 891 позиции.
Все характеристики, влияющие на ранжирование и покупателей, у товара хорошие. Быстрая доставка, высокий рейтинг. Цена на 15% выше среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “блузка офисная нарядная”, цена (с СПП) от 1100 руб. до 2100 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последний месяц ваши конкуренты немного снизили цену.
Конкуренция средняя - карточек много, но только у 18.8% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 31.6 шт за месяц. На 5% карточек приходится 56.3% продаж в штуках и 54.9% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Цена близка к оптимальной.
- Региональные склады обеспечивают 33.0% продаж. У вас есть остатки на всех основных складах, поэтому рекомендаций нет.
-
SEO нормальное. Сейчас в карточке 251 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к минимальному росту продаж.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение: не заполнено в карточке
Покрой: не заполнено в карточке