Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “бандана”.
Сезонность
Сезонность высокая, с пиком в июне. Можно ожидать роста продаж начиная с апреля-мая.
Тренд в нише
Ниша хорошая, растущая. Рост средних продаж составил 15%.
Продажи новых товаров составляют 60-70% от среднего.
Ранжирование в нише (Москва)
На ранжирование товара и покупателей негативно влияет высокая цена товара и медленная доставка.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “бандана”, цена (с СПП) от 500 руб. до 1100 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
В данном ценовом сегменте очень высокая конкуренция - у 66.8% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 1.5 шт за месяц. На 5% карточек приходится 54.7% продаж в штуках и 56.7% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Цена товара оптимальная для данного ценового сегмента.
- Для увеличения продаж имеет смысл сделать поставку на один из центральных складов.
-
SEO нужно дорабатывать. Сейчас в карточке 4 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 37.0%.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Любимые герои: не заполнено в карточке
Рисунок: не заполнено в карточке