Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “леггинсы спортивные”.
Сезонность
Сезонность в нише средняя, с пиками осенью и весной. Начиная с марта можно ожидать сезонного спада продаж.
Тренд в нише
Ниша хорошая, растущая. За год средние продажи выросли на 10-15%. Продажи новых товаров достигают 50% от среднего.
Ранжирование в нише (Москва)
На ранжирование товара и покупателей негативно влияет низкий рейтинг. Быстрая доставка и цена на уровне среднего - влияют положительно.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “леггинсы спортивные”, цена (с СПП) от 800 руб. до 1700 руб. (±30% от цены анализируемого товара).
Конкуренция очень высокая, 7 тыс карточек и у 27.4% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 37.9 шт за месяц. На 5% карточек приходится 62.4% продаж в штуках и 62.1% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Цена оптимальная для данного сегмента. Более дорогие товары в среднем приносят больше выручки.
- Региональные склады обеспечивают 33.9% продаж. У вас есть остатки на основных складах, поэтому дополнительных рекомендаций нет.
-
SEO нормальное. Количество ключевых запросов категории близко к оптимальному.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение: не заполнено в карточке
Тип посадки: значения в карточке нет в фильтре поиска
Утеплитель: значения в карточке нет в фильтре поиска
Любимые герои: не заполнено в карточке