Разбор (аудит) карточки - 203937452

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “мочалка для душа жесткая”.

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Она мало влияет на продажи.

Тренд в нише

Ниша хорошая, растущая. За год средние продажи выросли на 15%. Продажи новых товаров достигают 40% от среднего.

Ранжирование в нише (Москва)

В нише “мочалка для душа жесткая” товар найден на 97 позиции.

Все основных характеристики, влияющие на ранжирование, у товара хорошие. Быстрая доставка, высокий рейтинг. Цена на уровне среднего.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “мочалка для душа жесткая”, цена (с СПП) от 100 руб. до 400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Конкуренция не большая, у 20.6% товаров в ценовом сегменте не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 64.2 шт за месяц. На 5% карточек приходится 61.8% продаж в штуках и 62.2% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Цена близка к оптимальной, но в данном ценовом сегменте большую выручку приносят более дорогие товары.

  • Региональные склады обеспечивают 39.8% продаж. Для увеличения региональных продаж имеет смысл сделать поставку на склады Казани и Краснодара.

  • SEO нужно доработать. Сейчас в карточке 70 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 19.0%.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Назначение косметического средства: не заполнено в карточке