Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “Сумка через плечо кросс-боди”.
Сезонность
Сезонность в нише сильная, с пиком в марте. Начиная с апреля можно ждать спада продаж.
Тренд в нише
Ниша сложная. Средние продажи в нише за год упали на 20%. Продажи новых товаров составляю ~30% от среднего.
Ранжирование в нише (Москва)
Негативно на ранжирование влияет медленная доставка ФБС. Рейтинг товара чуть ниже среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “Сумка через плечо кросс-боди”, цена (с СПП) от 600 руб. до 1300 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте очень сильная. 10 тыс карточек и у 25.1% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 30.4 шт за месяц. На 5% карточек приходится 64.5% продаж в штуках и 64.9% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Для увеличения выручки попробуйте поднять цену на 10%.
- Для продаж, в первую очередь, нужно сделать поставку на один из центральных складов.
-
SEO нужно дорабатывать. Сейчас в карточке 230 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 17.0%.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель сумки: не заполнено в карточке
Особенности сумки: не заполнено в карточке
Назначение: не заполнено в карточке