Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “штора для ванной черная”.
Сезонность
Сезонность в нише слабая, она мало влияет на продажи.
Тренд в нише
Ниша нормальная, средние продажи за год почти не изменились. Продажи новых товаров достигают 10-20% от средних.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “штора для ванной черная” товар найден на 375 позиции.
Все основных показатели, влияющие на ранжирование товара и покупателей, у товара хорошие. Быстрая доставка, высокий рейтинг, цена ниже среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “штора для ванной черная”, цена (с СПП) от 400 руб. до 900 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте средняя, у 25.8% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 39.2 шт за месяц. На 5% карточек приходится 61.3% продаж в штуках и 60.9% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Цена близка к оптимальной. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5%.
- Региональные склады обеспечивают 41.3% продаж. Для увеличения рег.продаж имеет смысл сделать поставку в Краснодар и Казань.
-
SEO близко к оптимальному. Дополнительная оптимизация скорее всего не приведет к росту продаж.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Тип крепления: значения в карточке нет в фильтре поиска
Материал изделия: значения в карточке нет в фильтре поиска