Разбор (аудит) карточки - 194844638

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “штора для ванной черная”.

Сезонность

Сезонность в нише слабая, она мало влияет на продажи.

Тренд в нише

Ниша нормальная, средние продажи за год почти не изменились. Продажи новых товаров достигают 10-20% от средних.

Ранжирование в нише (Москва)

В нише “штора для ванной черная” товар найден на 375 позиции.

Все основных показатели, влияющие на ранжирование товара и покупателей, у товара хорошие. Быстрая доставка, высокий рейтинг, цена ниже среднего.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “штора для ванной черная”, цена (с СПП) от 400 руб. до 900 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Конкуренция в ценовом сегменте средняя, у 25.8% товаров не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 39.2 шт за месяц. На 5% карточек приходится 61.3% продаж в штуках и 60.9% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Цена близка к оптимальной. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5%.

  • Региональные склады обеспечивают 41.3% продаж. Для увеличения рег.продаж имеет смысл сделать поставку в Краснодар и Казань.

  • SEO близко к оптимальному. Дополнительная оптимизация скорее всего не приведет к росту продаж.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Тип крепления: значения в карточке нет в фильтре поиска
Материал изделия: значения в карточке нет в фильтре поиска