Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “набор чехлов для одежды”.
Сезонность
Сезонность в нише средняя, с пиком продаж в мае. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж.
Тренд в нише
Ниша хорошая, растущая. За последний год средние продажи выросли примерно на 20%. Продажи новых товаров достигают примерно половины от средних продаж.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “набор чехлов для одежды” товар найден на 74 позиции.
Все характеристики важные для ранжирования и покупателей у товара хорошие. Быстрая доставка, высокий рейтинг, цена ниже средней.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “набор чехлов для одежды”, цена (с СПП) от 200 руб. до 600 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте слабая, только у 15.0% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 57.3 шт за месяц. На 5% карточек приходится 64.4% продаж в штуках и 63.8% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. В целом цена близка к оптимальной. Для увеличения выручки можно попробовать снизить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 23.4% продаж. Для увеличения рег.продаж имеет смысл сделать поставку в Краснодар и Казань
-
SEO стоит доработать. Сейчас в карточке 66 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 18.0%.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Количество предметов в упаковке: не заполнено в карточке