Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “комплект шапка со снудом”.
Сезонность
Сезонность в нише очень сильная с пиками в октябре и марте. До марта можно ждать роста сезонных продаж.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише упали на 35%. Продажи новых товаров составляют 10-15% от средних.
Ранжирование в нише (Москва)
Все показатели, влияющие на ранжирование и покупателей, у товара хорошие: быстрая доставка, высокий рейтинг, цена ниже среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “комплект шапка со снудом”, цена (с СПП) от 500 руб. до 1100 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте очень сильная - 9 тыс. карточек и у 36.7% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 16.7 шт за месяц. На 5% карточек приходится 57.6% продаж в штуках и 58.3% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Для увеличения выручки можно попробовать снизить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 39.3% продаж. Для увеличения рег.продаж имеет смысл сделать поставку на склады Казани и Краснодара.
-
SEO имеет смысл доработать. Сейчас в карточке 273 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, небольшому росту продаж.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель шапки: не заполнено в карточке
Материал подкладки: значения в карточке нет в фильтре поиска
Декоративные элементы: значения в карточке нет в фильтре поиска
Любимые герои: не заполнено в карточке
Рисунок: не заполнено в карточке
Температурный режим: значения в карточке нет в фильтре поиска