Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “водолазка с длинным рукавом”.
Сезонность
Сезонность в нише сильная, с пиком в сентябре-ноябре. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж.
Тренд в нише
Средние продажи в нише выросли за год на ~10%. Продажи новых товаров в среднем составляют 30% от среднего.
Ранжирование в нише (Москва)
Товар не найден по запросу на первых 10 страницах.
На ранжирование товара положительно влияет низкая цена, высокий рейтинг и быстрая доставка.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “водолазка с длинным рукавом”, цена (с СПП) от 400 руб. до 900 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте очень высокая - 10 тыс. карточек и у 33.4% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 35.0 шт за месяц. На 5% карточек приходится 75.7% продаж в штуках и 75.4% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Для увеличения выручки можно попробовать поднять цену на 5%. Но в целом в этом ценовом сегменте более дешевые товары приносят больше выручки (эластичность спроса по цене -2,35).
- Региональные склады обеспечивают 31.0% продаж. Для увеличения рег.продаж имеет смысл сделать поставку в Казань, Краснодар.
- SEO плохое и требует доработки. Ключевых запросов категории в карточке достаточно - 341 шт. Однако, много повторов ключевых слов, из-за этого снижается рейтинг карточки, что может негативно влиять на ранжирование (проверьте замечания в личном кабинете и исправьте).
- Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение: не заполнено в карточке