Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “косметические маски для лица тканевые набор”.
Сезонность
Сезонность средняя, с пиком зимой-весной и спадом летом-осенью.
Тренд в нише
Ниша падает. За последний год средние продажи снизились на 10%. Для новых товаров ниша сложная, за 3-4 месяца их продажи достигают только 8-10% от средних продаж.
Ранжирование в нише (Москва)
Главная проблема, негативно влияющая на ранжирование (и покупателей) - очень медленная доставка (из-за ФБС). Цена положительно влияет - она ниже среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “косметические маски для лица тканевые набор”, цена (с СПП) от 100 руб. до 400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция средняя - у 27.8% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 70.2 шт за месяц. На 5% карточек приходится 84.3% продаж в штуках и 85.1% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену.
- Региональные склады обеспечивают 25.8% продаж. Для продаж нужно сделать поставку на центральные склады.
-
SEO близко к оптимальному. Сейчас в карточке 138 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 4.0%.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение косметического средства: не заполнено в карточке
Количество предметов в упаковке: значения в карточке нет в фильтре поиска