Разбор (аудит) карточки - 203374762

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “косметические маски для лица тканевые набор”.

Сезонность

Сезонность средняя, с пиком зимой-весной и спадом летом-осенью.

Тренд в нише

Ниша падает. За последний год средние продажи снизились на 10%. Для новых товаров ниша сложная, за 3-4 месяца их продажи достигают только 8-10% от средних продаж.

Ранжирование в нише (Москва)

Главная проблема, негативно влияющая на ранжирование (и покупателей) - очень медленная доставка (из-за ФБС). Цена положительно влияет - она ниже среднего.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “косметические маски для лица тканевые набор”, цена (с СПП) от 100 руб. до 400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Конкуренция средняя - у 27.8% товаров в ценовом сегменте не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 70.2 шт за месяц. На 5% карточек приходится 84.3% продаж в штуках и 85.1% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену.

  • Региональные склады обеспечивают 25.8% продаж. Для продаж нужно сделать поставку на центральные склады.

  • SEO близко к оптимальному. Сейчас в карточке 138 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 4.0%.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Назначение косметического средства: не заполнено в карточке
Количество предметов в упаковке: значения в карточке нет в фильтре поиска