Разбор (аудит) карточки - 200177126

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “ковер бежевый в гостиную”.

Сезонность

Сезонность в нише слабая, с пиком продаж в ноябре-декабре.

Тренд в нише

Ниша хорошая, растущая. Рост средних продаж за год составил 30-40%.

Ранжирование в нише (Москва)

На ранжирование карточки негативно влияет медленная доставка (106 часов против 50 на первой странице).

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “ковер бежевый в гостиную”, цена (с СПП) от 3100 руб. до 5900 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Конкуренция в ценовом сегменте высокая: 2 тыс. карточек и у 53.4% товаров не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 3.0 шт за месяц. На 5% карточек приходится 55.3% продаж в штуках и 56.5% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Цена близка к оптимальной. Для увеличения выручки можно попробовать снизить цену на 5%

  • Региональные склады обеспечивают 0.0% продаж.

  • SEO нужно доработать. Сейчас в карточке 263 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 27.0%.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Основа коврика: значения в карточке нет в фильтре поиска