Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “ковер бежевый в гостиную”.
Сезонность
Сезонность в нише слабая, с пиком продаж в ноябре-декабре.
Тренд в нише
Ниша хорошая, растущая. Рост средних продаж за год составил 30-40%.
Ранжирование в нише (Москва)
На ранжирование карточки негативно влияет медленная доставка (106 часов против 50 на первой странице).
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “ковер бежевый в гостиную”, цена (с СПП) от 3100 руб. до 5900 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте высокая: 2 тыс. карточек и у 53.4% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 3.0 шт за месяц. На 5% карточек приходится 55.3% продаж в штуках и 56.5% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Цена близка к оптимальной. Для увеличения выручки можно попробовать снизить цену на 5%
- Региональные склады обеспечивают 0.0% продаж.
-
SEO нужно доработать. Сейчас в карточке 263 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 27.0%.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Основа коврика: значения в карточке нет в фильтре поиска