Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “футболка женская черная с надписью”.
Сезонность
Сезонность в нише сильная с пиком в марте. В ближайшие месяцы можно ждать увеличения сезонных продаж.
Тренд в нише
Ниша сложная - падающая. За год средние продажи снизились на ~20%. Продажи новых товаров в нише за 3-4 месяца дорастают до ~60-70% от среднего. Это низкий уровень, я рекомендую искать ниши с уровнем 80-90% через 3-4 месяца.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “футболка женская черная с надписью” товар найден на 721 позиции.
На ранжирование товара положительно влияет быстрая доставка. Негативно влияет - цена заметно выше среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “футболка женская черная с надписью”, цена (с СПП) от 900 руб. до 1800 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте очень высокая, 5 тыс карточек и у 63.7% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 4.6 шт за месяц. На 5% карточек приходится 51.6% продаж в штуках и 51.8% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. В данном ценовом сегменте более низкая цена приносит заметно больше выручки.
- Региональные склады обеспечивают 15.8% продаж. Сейчас не сезон, поэтому загружать региональные склады сейчас не нужно.
-
SEO нужно дорабатывать. Сейчас в карточке 170 ключевых запросов категории. Из-за высокой конкуренции в нише прогноза эффективности SEO нет.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение: не заполнено в карточке
Покрой: не заполнено в карточке
Тип карманов: не заполнено в карточке
Любимые герои: не заполнено в карточке