Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “подарочный набор геншин импакт”.
Сезонность
Сезонность в нише очень сильная, с пиком зимой - декабрь-март.
Тренд в нише
Средние продажи в нише очень сильно упали за последний год. Продажи снизились почти в 2 раза.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “подарочный набор геншин импакт” товар найден на 639 позиции.
На ранжирование товара негативно влияет низкий рейтинг. Положительно - низкая цена.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “подарочный набор геншин импакт”, цена (с СПП) от 200 руб. до 600 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте низкая, только у 4.0% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 46.5 шт за месяц. На 5% карточек приходится 35.9% продаж в штуках и 36.1% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Можно попробовать поднять цену на 5%.
- Региональные склады обеспечивают 17.6% продаж. Для увеличения региональных продаж стоит сделать поставку в Казань.
- SEO хорошее. Дополнительная оптимизация скорее всего не приведет к росту продаж.
- Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение подарка: не заполнено в карточке
Повод: не заполнено в карточке