Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “чай подарочный набор в баночках”.
Сезонность
Сезонность в нише высокая с пиками в ноябре-декабре и феврале. В ближайший месяц можно ждать роста продаж.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише практически не выросли.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “чай подарочный набор в баночках” товар найден на 206 позиции.
На ранжирование товара и покупателей положительно влияют: высокий рейтинг и быстрая доставка. Цена товара ниже среднего на первых страницах.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “чай подарочный набор в баночках”, цена (с СПП) от 500 руб. до 1000 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте низкая, только у 17.6% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 106.1 шт за месяц. На 5% карточек приходится 77.1% продаж в штуках и 77.5% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Для увеличения выручки имеет смысл попробовать увеличить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 14.1% продаж. Можно сделать небольшую поставку в Казани и Краснодар.
-
SEO можно улучить, но, скорее всего, роста продаж от этого заметить будет сложно. Сейчас в карточке 200 ключевых запросов категории.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Вкус: значения в карточке нет в фильтре поиска
Упаковка: не заполнено в карточке