Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “пижама женская с шортами хлопок и футболкой”.
Сезонность
Сезонность в нише слабая. Практически не влияет на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише практически не выросли.
Ранжирование в нише (Москва)
Положительно на ранжирование товара и покупателей влияют: высокий рейтинг, быстрая доставка. Негативно влияет высокая цена - выше средней на первых страницах.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “пижама женская с шортами хлопок и футболкой”, цена (с СПП) от 700 руб. до 1500 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте высокая, 1,3 тыс карточек и у 33.1% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 33.7 шт за месяц. На 5% карточек приходится 68.7% продаж в штуках и 68.4% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Для увеличения выручки можно попробовать поднять цену на 5 или 10%.
- Региональные склады обеспечивают 31.6% продаж. У вас есть остатки на всех основных рег.складах, поэтому доп.рекомендаций нет.
-
SEO можно доработать, но возможно, это не приведет к росту продаж. Сейчас в карточке 414 ключевых запросов категории.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель пижамы: не заполнено в карточке
Любимые герои: не заполнено в карточке