Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “гибридные щетки стеклоочистителя”.
Сезонность
Сезонность в нише средняя. С пиком зимой - ноябрь-март. В ближайшие месяцы сезонность будет на текущем уровне.
Тренд в нише
Ниша хорошая, растущая. За год средние продажи выросли на 20%.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “гибридные щетки стеклоочистителя” товар найден на 249 позиции.
Положительно на ранжирование товара влияет быстрая доставка. Негативно влияет - низкий рейтинг и цена выше среднего на первой странице.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “гибридные щетки стеклоочистителя”, цена (с СПП) от 200 руб. до 600 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
В ценовом сегменте конкуренция сильная, 800 товаров и у 35.7% не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 18.0 шт за месяц. На 5% карточек приходится 63.5% продаж в штуках и 64.9% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Для увеличения выручки можно попробовать поднять цену на 10-12%.
- Региональные склады обеспечивают 43.0% продаж. У вас есть остатки на основных рег.складах, поэтому доп.рекомендаций нет.
-
SEO близко к оптимальному. Сейчас в карточке 77 ключевых запросов категории.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Крепление щетки: значения в карточке нет в фильтре поиска
Материал щетки: значения в карточке нет в фильтре поиска