Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “носки женские теплые шерсть вязаные”.
Сезонность
Сезонность в нише сильная с пиком в октябре-декабре. В ближайшие месяцы можно ожидать спада продаж.
Тренд в нише
За год ниша практически не выросла.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “носки женские теплые шерсть вязаные” товар найден на 71 позиции.
Все основные показатели, влияющие на ранжирование, у товара хорошие. Рейтинг выше среднего, быстрая доставка, цена на уровне среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “носки женские теплые шерсть вязаные”, цена (с СПП) от 300 руб. до 600 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция в ценовом сегменте сейчас небольшая - у 16.8% товаров не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 74.5 шт за месяц. На 5% карточек приходится 64.5% продаж в штуках и 65.3% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Для увеличения выручки можно попробовать поднять цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 28.1% продаж. Для увеличения рег.продажи имеет смысл сделать поставку в Казань.
-
SEO нужно доработать. Сейчас в карточке 209 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 64.0%.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Назначение носков: не заполнено в карточке
Любимые герои: не заполнено в карточке
Рисунок: не заполнено в карточке