Разбор (аудит) карточки - 190859486

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “набор чехлов для одежды”.

Сезонность

Сезонность в нише средняя, с пиком весной - март-май. В ближайшие месяцы можно ожидать роста продаж.

Тренд в нише

Ниша растущая, Средние продажи в нише за последний год выросли на 10%.

Ранжирование в нише (Москва)

Товар поднят авторекламой с 563 позиции на 78 позицию.

Основные характеристики товара, влияющие на ранжирование и покупателей, - хорошие. Скорость доставки близка к средней, рейтинг высокий, а цена ниже средней на первых страницах.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “набор чехлов для одежды”, цена (с СПП) от 300 руб. до 700 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Конкуренция слабая - 400 карточек и у 14.2% товаров в ценовом сегменте не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 57.5 шт за месяц. На 5% карточек приходится 58.6% продаж в штуках и 57.9% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Ценообразование. В данном ценовом сегменте эластичность спроса по цене: -1.87. Это значит, что большую выручку приносят более дешевые товары.

  • Региональные склады обеспечивают 38.9% продаж. Для увеличения региональных продаж имеет смысл сделать поставку в Казань, Краснодар, СПб.

  • SEO имеет смысл доработать. Сейчас в карточке 66 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 14.0%.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Количество предметов в упаковке: не заполнено в карточке