Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “микрофон петличный беспроводной”.
Сезонность
Сезонность в нише средняя, с пиком в декабре-марте.
Тренд в нише
Тренд средних продаж в нише +20% за год.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “микрофон петличный беспроводной” товар найден на 35 позиции.
Основные параметры, влияющие на ранжирование и покупателей, у товара хорошие: быстрая доставка, высокий рейтинг. Только цена выше средней на первых страницах.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “микрофон петличный беспроводной”, цена (с СПП) от 1800 руб. до 3400 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция большая, у 66.3% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 12.7 шт за месяц. На 5% карточек приходится 72.0% продаж в штуках и 69.3% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- В данном ценовом сегменте больше выручки приносят более дешевые товары. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5%.
- Региональные склады обеспечивают 30.9% продаж. Для увеличения региональных продаж надо сделать поставки в Казань и Краснодар.
- SEO нормальное. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к росту продаж.
- Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Тип микрофона: значения в карточке нет в фильтре поиска
Модель: значения в карточке нет в фильтре поиска