Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “автополив для комнатных растений”.
Сезонность
Сезонность в нише сильная, с пиком в марте-апреле.
Тренд в нише
Ниша хорошая, растущая. За год средние продажи выросли на 11%.
Ранжирование в нише (Москва)
В нише “автополив для комнатных растений” товар найден на 11 позиции.
Все основные параметры, влияющие на ранжирование и покупателей, у товара хорошие: быстрая доставка, высокий рейтинг, цена на уровне среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “автополив для комнатных растений”, цена (с СПП) от 400 руб. до 1000 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция небольшая - у 21.6% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 11.3 шт за месяц. На 5% карточек приходится 49.5% продаж в штуках и 41.3% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Цена близка к оптимальной. В данном ценовом сегменте большую выручку приносят более дорогие товары.
- Региональные склады обеспечивают 17.9% продаж. Для увеличения рег.продаж имеет смысл сделать поставку в Краснодар.
-
SEO стоит доработать. Сейчас в карточке 16 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 38.0%.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Место применения: не заполнено в карточке
Страна производства: не заполнено в карточке