Разбор (аудит) карточки - 173355228

Анализ ниши

Для анализа использована ниша: “автополив для комнатных растений”.

Сезонность

Сезонность в нише сильная, с пиком в марте-апреле.

Тренд в нише

Ниша хорошая, растущая. За год средние продажи выросли на 11%.

Ранжирование в нише (Москва)

В нише “автополив для комнатных растений” товар найден на 11 позиции.

Все основные параметры, влияющие на ранжирование и покупателей, у товара хорошие: быстрая доставка, высокий рейтинг, цена на уровне среднего.

Анализ ценового сегмента

Использована ниша/ценовой сегмент: “автополив для комнатных растений”, цена (с СПП) от 400 руб. до 1000 руб. (±30% от цены анализируемого товара)

Конкуренция небольшая - у 21.6% товаров в ценовом сегменте не было продаж.

Средние заказы конкурентов - 11.3 шт за месяц. На 5% карточек приходится 49.5% продаж в штуках и 41.3% выручки.

Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку

  • Цена близка к оптимальной. В данном ценовом сегменте большую выручку приносят более дорогие товары.

  • Региональные склады обеспечивают 17.9% продаж. Для увеличения рег.продаж имеет смысл сделать поставку в Краснодар.

  • SEO стоит доработать. Сейчас в карточке 16 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту продаж до 38.0%.

  • Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):

Место применения: не заполнено в карточке
Страна производства: не заполнено в карточке