Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “тайтсы для фитнеса”.
Сезонность
Сезонность в нише средняя, с подъемом с конца осени до марта.
Тренд в нише
Ниша хорошая. За год средние продажи в нише выросли на 11%
Ранжирование в нише (Москва)
Все основные характеристики, влияющие на ранжирование и покупателей, у товара в порядке - доставка на уровне среднего, цена так же на уровне среднего. Рейтинг немного ниже среднего на первых страницах.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “тайтсы для фитнеса”, цена (с СПП) от 800 руб. до 1700 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
Конкуренция сильная - 1700 карточек и у 28.7% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 24.4 шт за месяц. На 5% карточек приходится 60.0% продаж в штуках и 58.4% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Ценообразование. Для увеличения выручки можно попробовать снизить цену до 990 руб. Так же стоит попробовать поднять ее на 7%.
- Региональные склады обеспечивают 41.2% продаж. У вас есть остатки на основных рег.складах, рекомендаций нет.
-
SEO нормальное. Маловероятно, что доп.оптимизация принесет рост продаж.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Тип карманов: значения в карточке нет в фильтре поиска
Тип посадки: значения в карточке нет в фильтре поиска