Свойства товаров, ниша: черные свечи с полынью

Анализ свойств товаров ниши “черные свечи с полынью”

Свойство, отмеченное покупателями: пламя

На что обращают внимание покупатели

следующие аспекты свойства “пламя” черных свечей с полынью:

  • Высокое пламя: покупатели часто упоминают, что свечи горят высоким пламенем, что им нравится (“Свеча горела высоким пламенем, скрутка трещала и коптила”, “Пламя было беспокойным и высоким”, “Свеча горела очень красиво, большое пламя, быстро”).
  • Яркое и большое пламя: покупатели также упоминают, что свечи горят ярким и большим пламенем, что им нравится (“Свеча горела мощно, длинным пламенем”, “Очень высокое было пламя”, “Моментами горели ярко и большим пламенем”).
  • Трещащее и искрящее пламя: некоторые покупатели упоминают, что свечи трещат и искрят во время горения, что им нравится (“Свеча горела долго, высоким пламенем, изредка трещала и искрила”, “Свечи горели сначала спокойно но потом свеча скрутка начала стрелять, потом пламя стало высокое и большое, после начала потрескивать иногда”).
  • Ровное и спокойное пламя: некоторые покупатели упоминают, что свечи горят ровно и спокойно, что им нравится (“Пламя свечи по началу было спокойным, язык большой”, “Большую часть времени горела ровно, иногда потрескивая, пламя изредка танцевало”).
  • Изменение пламени во время горения: некоторые покупатели упоминают, что пламя свечи меняется во время горения, что им нравится (“Свечи отличные, зажгла со второй спички. Сначала пламя горело ровно, со второй половины пламя начало прыгать, пошел черный дым”, “Сегодня испытала свечи…аромат обалденный. Горела свеча удивительно, пламя менялось на глазах”).

Свойство, отмеченное покупателями: запах

На что обращают внимание покупатели

следующие аспекты свойства “запах” черных свечей с полынью:

  • Приятный запах: покупатели часто упоминают, что свечи имеют приятный запах, который им нравится (“Запах приятный”, “Свечи с потрясающим запахом!”, “Запах приятный и доставка быстрая!”).
  • Отсутствие резкого запаха: некоторые покупатели отмечают, что свечи не имеют резкого или сильного запаха, что является плюсом (“Свечи без резкого запаха”, “Не коптила, горела ровно”).
  • Запах трав: покупатели часто упоминают, что свечи имеют запах трав, который им нравится (“Запах трав космос”, “Запах трав приятный”, “Полынь отлично просушенная, и запах невероятный!”).
  • Отсутствие химического запаха: покупатели негативно реагируют на химический запах свечей (“У свечей откровенно химозный запах”).
  • Сильный запах: некоторые покупатели ожидают, что свечи будут иметь сильный запах, который поможет очистить пространство, но не всегда это так (“Думала будет запах сильный и благодаря этому пространство очистится, но не услышав запаха немного разочаровалась”).

Свойство, отмеченное покупателями: дым

На что обращают внимание покупатели

следующие аспекты свойства “дым” черных свечей с полынью:

  • Отсутствие черного дыма: покупатели часто отмечают, что свечи горят без дыма или с минимальным количеством черного дыма, что является положительным аспектом (“Свеча горела без дыма, изредка потрескивая”, “Без треска и дыма”).
  • Наличие белого дыма: некоторые покупатели отмечают, что свечи выделяют белый дым, который может быть знаком положительного результата (“По мимо того что переодически коптил, под огнем из свечи выходил белый дым”, “Как только на скрутке пошел белый дым она потухла”).
  • Переход от черного к белому дыму: покупатели отмечают, что в некоторых случаях свечи начинают гореть с черным дымом, но затем переходят к белому дыму, что может быть знаком положительного результата (“Сначала горели по отдельности,временами три веточки соприкосались в одну было очень сильное искрящее пламя и очень много дыма,пламя превращалось в форму сердца,потом раздваивалось”, “Когда проговаривала слова, пламя начинало танцевать, выходил дым черный и трески в эти моменты были”).
  • Наличие черного дыма в начале горения: покупатели отмечают, что в некоторых случаях свечи начинают гореть с черным дымом, но затем переходят к более спокойному горению (“Сначала горели по отдельности,временами три веточки соприкосались в одну было очень сильное искрящее пламя и очень много дыма,пламя превращалось в форму сердца,потом раздваивалось”, “По началу очень много черного дыма было, потом затихло”).
  • Наличие черного дыма в конце горения: покупатели отмечают, что в некоторых случаях свечи начинают гореть с черным дымом в конце горения, что может быть знаком положительного результата (“Под конец начался дым на фото и видео видно”, “Свеча скрутка горела 35 мин был сильный огонь с черным дымом, потом начала трещать но не долго, и снова огонь был большим, черный дым то был то нет фитель в конце догорал еще мин 20”).

Свойство, отмеченное покупателями: упаковка

На что обращают внимание покупатели

следующие аспекты упаковки “черных свечей с полынью”:

  • Красивая и эстетичная упаковка: покупатели часто упоминают, что упаковка свечей “очень красивая”, “эстетичная”, “оригинальная” и “магическая”. Например, “Упаковка такая магическая”, “Очень красивая упаковка!”, “Упаковка выше всяких похвал”.
  • Надежная и целая упаковка: покупатели ценят, когда упаковка свечей надежная и целая. Например, “Упаковка надёжная”, “Упаковка целая”, “Товар пришел в упаковке в целости и сохранности”.
  • Внимание к деталям: покупатели ценят, когда продавец уделяет внимание деталям упаковки, например, включает инструкции по использованию и работе. Например, “Очень приятная добротная упаковка, внимание к деталям, внутри рекомендации по использованию и работе”.
  • Упаковка как часть товара: покупатели часто рассматривают упаковку как часть товара и ценят, когда она соответствует качеству свечей. Например, “Свечи очень хорошего качества - от упаковки, заканчивая самими свечами, видно, что сделано с заботой”.
  • Упаковка как подарок: покупатели часто рассматривают упаковку как подарок и ценят, когда она соответствует качеству свечей. Например, “Спасибо большое за такие замечательные свечи! упаковка такая магическая”.

Свойство, отмеченное покупателями: аромат

На что обращают внимание покупатели

следующие аспекты свойства “аромат” черных свечей с полынью:

  • Приятный аромат: покупатели часто упоминают, что аромат свечей приятный, легкий и благоухающий (“Свечи понравились, горела почти 50мин., за это время пламя было ровным, без потрескиваний и дыма, с приятным, лёгким ароматом.”, “Аромат свечей чудесный.”, “Приятный аромат свечей.”).
  • Аромат трав и воска: покупатели часто упоминают, что аромат свечей напоминает травы и воск (“Приятный аромат трав и воска суммарно создает особую атмосферу.”, “Свечи скручены хорошо, ровно, открывая коробку, приветствует аромат трав и воска.”).
  • Волшебный и завораживающий аромат: покупатели часто упоминают, что аромат свечей волшебный и завораживающий (“Огромная вам благодарность за прекрасный товар. полынь великолепная, аромат волшебный!!!”, “Классная свеча , аромат трав при горении завораживает!”).
  • Аромат полыни: покупатели часто упоминают, что аромат свечей напоминает полынь (“Восковые точно, аромат полыни ни с чем не спутать, пришло все целое, аккуратно упакованное”).
  • Непередаваемый аромат: покупатели часто упоминают, что аромат свечей непередаваемый и уникальный (“Добрый день! свеча потрясающая, я влюбилась. непередаваемый аромат воска, трав, а этот треск, мм…”).
  • Отсутствие аромата: покупатели иногда упоминают, что аромат свечей отсутствует или не соответствует ожиданиям (“Восковые свечи вываляны в травяной крошке.никакого аромата трав.”).

Свойство, отмеченное покупателями: воск

На что обращают внимание покупатели

следующие аспекты свойств “черных свечей с полынью” в свойстве “воск”:

  • Качество воска: покупатели хотят, чтобы воск был высокого качества и не имел посторонних запахов (“Воск пахнет неверятно”, “Аромат такой хороший, вкусно пахнут травы и воск”).
  • Ровное горение: покупатели хотят, чтобы свечи горели ровно и не капали воск (“Начало горения не запечатлила, горело ровно воск не стекал по краям свечи”, “Третья горела ровно, вначале воск при плавлении сделал в ней расщелину и весь воск вытекал оттуда”).
  • Полное сгорание: покупатели хотят, чтобы свечи сгорали полностью, не оставляя остатков воска (“Первая свеча сгорела полностью, даже воска практически не осталось”, “Прихожу, а на фольге вообще ничего не осталось, была просто черная фольга без воска”).
  • Не должно быть слишком много воска: покупатели хотят, чтобы свечи не оставляли слишком много воска после горения (“Остался только фетиль и капля воска”, “Воск вытекал спокойно на тарелку”).
  • Воск не должен быть слишком жидким: покупатели хотят, чтобы воск не был слишком жидким и не капал во время горения (“Пока крутила, руки были в чёрном воске”, “Воск вытекал спокойно на тарелку”).

Свойство, отмеченное покупателями: скрутка

На что обращают внимание покупатели

следующие аспекты комплектации черных свечей с полынью в свойстве “скрутка”:

  • Расшифровка скрутки: покупатели хотят знать, что означает каждый этап горения скрутки, например, “Свечи хорошие! делала скрутку, жгла много свечей на чистку, но такое впервые раз! подскажите пожалуйста что это значит.” или “И прогарала скрутка в районе 3 часов.можно пожалуйста расшифровать?”.

  • Правильное использование скрутки: покупатели хотят знать, как правильно использовать скрутку, например, “Немного не поняла, тонкую черную свечку на подсвет нужно было сразу зажигать после скрутки или на следующий день?” или “Про скрутки из разных свечей ничего не написано и как их жечь не понятно”.

  • Качество скрутки: покупатели хотят, чтобы скрутка была качественной и не имела дефектов, например, “На свечке скрутке образовывались странные восковые сгуски,а потом отпадали,это нормально?” или “Бы благодарю за качественные скрутки”.

  • Эффективность скрутки: покупатели хотят знать, эффективна ли скрутка в достижении желаемого результата, например, “Ушел ли весь негатив? могу ли я зажигать остальные скрутки из набора свечей на деньги?” или “Помещения прошла скруткой зажгла все как по ритуалу.потом отрезала кусочки скрутки где сгорела.а целое оставила для последующего ритуала по желанию.вот честно после ритуала очень так легко хорошо дома стало”.

  • Безопасность скрутки: покупатели хотят знать, безопасна ли скрутка для использования, например, “Мне страшно было из-за скрутки, надеюсь все таки дело было в соли, а не что-то сверхъестественное …”.

  • Удобство использования скрутки: покупатели хотят, чтобы скрутка была удобна в использовании, например, “Хорошие свечи,натуральный воск,хорошо делаются скрутки от тепла рук!”.

Свойство, отмеченное покупателями: цвет

На что обращают внимание покупатели

следующие аспекты цвета “черных свечей с полынью”:

  • Черный цвет: покупатели часто упоминают, что цвет свечи не совсем черный, а также что свечи могут иметь разные оттенки черного цвета (“цвет у них не совсем чёрный”).
  • Разнообразие цветов: покупатели часто заказывают свечи разных цветов, а также упоминают, что свечи могут менять цвет во время горения (“меняла цвет пламени вплоть до синего”, “цвет пламени очень долгое время был синим”).
  • Красный цвет: покупатели часто упоминают, что свечи могут иметь красный цвет во время горения, а также что воск может стекать красным цветом, как кровь (“красный цвет был - это любовь!”, “когда начал плавится воск, я увидела как он стекал красным цветом, как кровь”).
  • Синий цвет: покупатели часто упоминают, что свечи могут иметь синий цвет во время горения, а также что воск может иметь синий цвет (“цвет пламени очень долгое время был синим”, “синие и зелёные цвета сначала огонь угасал потом разгорелся”).
  • Зеленый цвет: покупатели часто упоминают, что свечи могут иметь зеленый цвет во время горения, а также что воск может иметь зеленый цвет (“зеленый цвет”, “синие и зелёные цвета сначала огонь угасал потом разгорелся”).
  • Розовый цвет: покупатели часто упоминают, что свечи могут иметь розовый цвет во время горения, а также что воск может иметь розовый цвет (“цвет в пламени розовый и зеленый”).