Цена заметно выше чем у конкурентов. По этой цене у конкурентов есть различные комплекты. Фото- и др. контент не отвечает на вопрос “за что платить больше?”.
Для улучшения продаж еще нужно доработать SEO. Сейчас в карточке мало ключевых запросов категории.
Сама ниша хорошая, средние продажи растут.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 38%.
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - сентябрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 166000 руб./мес., что в 6 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 22 ч.
- Количество изображений: 16 шт.
- Рейтинг товара: 4.9
- Рейтинг поставщика: 4.8
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/154905972/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/244112468/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: скорость доставки, рейтинг товара, рейтинг продавца, кол-во вариантов товара, seo.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 17 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 31%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 37.1% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Краснодар/Невинномысск.