Ниша сложная. Средние продажи падают несмотря на небольшое число конкурентов в ценовом сегменте.
Для увеличения продаж можно попробовать поднять цену и доработать SEO. Так же стоит сделать поставку на один из центральных складов. Это ускорит доставку, что привлечет покупателей.
Рейтинг товара низкий. Имеет смысл изучить претензии покупателей к товару и попробовать исправить недостатки.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -10%.
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - июнь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 23%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 188000 руб./мес., что в 6 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 24 ч.
- Количество изображений: 13 шт.
- Рейтинг товара: 4.7
- Рейтинг поставщика: 4.7
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/235010924/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/241998567/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: скорость доставки.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, рейтинг продавца, заполненность складов.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 27 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 78%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 38.4% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.