Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “костюм детский”. Всего в нише 92 тыс карточек, что является очень высоким уровнем.
Сезонность
Сезонность в нише слабая, с пиком в марте. В ближайшие месяцы она будет слабо влиять на продажи.
Тренд в нише
Тренд в нише растущий. За год рост средних продаж составил 40%.
Ранжирование в нише (Москва)
Товар не найден по запросу. На ранжирование негативно влияет: медленная доставка - 55 часов против 27-28 часов в среднем. Отсутствие рейтинга и отзывов. Цена чуть ниже среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “костюм детский”, цена (с СПП) от 900 руб. до 1800 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последние недели продавцы снизили цену на 7%.
В данном ценовом сегменте очень высокая конкуренция. 12 тыс карточек и у 48.3% из них не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 8.4 шт за месяц. На 5% карточек приходится 61.0% продаж в штуках и 60.5% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Анализ авторекламы. Для достижения первой страницы с помощью авторекламы нужно устанавливать цену 2000-3000 руб/1000 показов.
- Ценообразование. Небольшие изменения цены маловероятно что приведут к росту выручки.
- Региональные склады обеспечивают 29.5% продаж. Основная проблема карточки в остатках в Казани. Для увеличения продаж нужно, чтобы товар был на центральных складах.
-
SEO нормальное. Сейчас в карточке 281 ключевых запросов категории. Дополнительная SEO-оптимизация вероятно не приведет к росту продаж.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель костюма: не заполнено в карточке
Модель брюк костюма: не заполнено в карточке
Тип карманов: значения в карточке нет в фильтре поиска
Любимые герои: не заполнено в карточке