Анализ ниши
Для анализа использована ниша: “пижама детская со штанами”.
Сезонность
Сезонность в нише сильная. Сейчас пик продаж, который продлится еще 2-3 месяца. После этого начнется сезонный спад.
Тренд в нише
Средние продажи в нише практически не изменились за год (-3%). Это говорит о том, что конкуренция в нише не растет (т.к. она и так высокая - всего 20 тыс карточек).
Ранжирование в нише (Москва)
Товар не найден по запросу.
Все показатели ранжирования у товара хорошие. Высокий рейтинг (4,9 против среднего 4,75-4,8). Высокая скорость доставки. Цена немного ниже среднего.
Анализ ценового сегмента
Использована ниша/ценовой сегмент: “пижама детская со штанами”, цена (с СПП) от 500 руб. до 1000 руб. (±30% от цены анализируемого товара)
За последние недели ВБ снижал СПП. А конкуренты, для сохранения продаж, так же снижали цену. Снижение цены помогло увеличить средние продажи.
Конкуренция в ценовом сегменте очень высокая. В ценовом сегменте 7,5 тыс. товаров. У 30.6% товаров в ценовом сегменте не было продаж.
Средние заказы конкурентов - 32.3 шт за месяц. На 5% карточек приходится 64.9% продаж в штуках и 60.5% выручки.
Что можно сделать, чтобы увеличить продажи и выручку
- Анализ авторекламы. Т.к. ваша карточка ранжируется низко по подходящим запросам и из-за высокой конкуренции для достижения высокой позиции необходимая ставка по низкочастотным запросам ~600-700 руб/1000 показов. Для высокочастотных запросов ставка нужна выше. Прогноз построен на основе предположения, что ваша карточка на 3000 позиции, если она значительно ниже, то необходимые для достижения высоких позиций цены будут выше (при 8000 позиции - ~1200 руб).
- Ценообразование. В данном ценовом сегменте более высокая цена приносит больше выручки. Для увеличения выручки имеет смысл попробовать поднять цену на 10%.
- Региональные склады обеспечивают 35.6% продаж. Т.к. у вас уже есть остатки на складе Казани, то дополнительных рекомендаций нет.
-
SEO нормальное. Сейчас в карточке 439 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация скорее всего не приведет росту показов.
-
Некоторые характеристики не заполнены в соответствии с фильтрами поиска (или ВБ не показывает). Лучше заполнять характеристики в соответствии с тем, что указано в фильтрах (если это соответствует товару):
Модель пижамы: не заполнено в карточке
Любимые герои: не заполнено в карточке